Часто задаваемые вопросы

• Как установить ATRealt ?


Для интеграции с Битрикс24

Если у вас уже есть свой портал Битрикс24, то зайдите в раздел маркетплейса (в основном левом меню пункт "Приложения" -> "Маркет") и в поиске введите atrealt. Кликните по значку "ATRealt" с красно-черным логотипом и в открывшейся странице на зелёную кнопку "Установить" и следуйте инструкции по установке.

Если у вы ещё не регистрировали свой Битрикс24, то просто перейдите по ссылке https://www.bitrix24.ru/apps/app/ugpromedia.estateobjects/ и нажмите на зеленую кнопку "Установить" и следуйте инструкции по установке.


Для версии без интеграции с CRM

1. Зарегистрироваться в форме https://app.atrealt.com/install/new
2. Заполнить данные в форме регистрации: телефон, email, фамилию, имя, отчество, название компании, город (неселеный пункт).
3. Принять условия, нажать кнопку «Зарегистрироваться».
4. Дождаться завершения процесса регистрации.

• Для работы приложения в Битрикс24 требуется активная подписка "Маркет.Плюс". Возможно пользоваться базой объектов без подписки?
Подписка "Битрикс24.Маркет Плюс" очень полезна - из маркетплейса можно за фиксированную цену установить неограниченное количество полезных решений для автоматизации и интеграций разных сервисов, в том числе банков, мессенджеров, чат-ботов, телефонии, фин.планирования. То есть можно расширить стандартный функционал CRM Битрикс24 быстрее, проще и дешевле, нежели дорабатывая самому или с подрядчиками. Например "График дежурств" - приложение для автоматизации распределения заявок (лидов) между сотрудниками отделов по дням в течение месяца. Удобно когда в компании есть дежурные менеджеры, работающие посменно.
Зайдите в каталог решений маркетплейса https://bitrix24.ru/apps/, там регулярно появляются новые приложения.

Не нашли ничего в маркетплейсе подходящего? Из-за одного нашего приложения приобретение подписки "Битрикс24.Маркет Плюс" может оказаться излишней затратой. У нас и на этот случай есть решение! Возможно пользоваться ATRealt и без подписки в маркетплейс! Отправьте запрос в чат технической поддержки для получения дальнейших инструкций.
• Как добавить сотрудников в список пользователей?
Пользователь добавляется в список автоматически при первом открытии приложения ATRealt из своего аккаунта на вашем портале Битрикс24. То есть сотруднику достаточно из своего аккаунта открыть приложение ATRealt.
• Слетают настройки публикации каждый день. Вчера опубликовали, а сегодня объявление в статусе "Не опубликовано"
Слетают сроки публикации в случае внесения любого изменения в объявление.
Вы можете выключить режим модерации в настройках приложения, чтобы объявление не меняло свой статус публикации при его измении.
• Как скоро объявление появится на рекламной площадке?
XML-фид обновляется 1 раз каждый час и + время на импорт на стороне самой площадки. В среднем ваше объявление может выгрузиться на рекламную площадку от 15 минут до 1 часа с момента нажатия по кнопке "Опубликовать" в карточке объявления.
• Как сменить ответственного за объект?
1. Смените вид отображения списка объектов на "Списком".
2. Отметьте галочками нужные объекты.
3. В самом низу страницы появится белая панель с кнопками, кликните по кнопке "Сменить ответственного".
4. В появившемся окне из списка выберите ФИО сотрудника. И далее кликните на кнопку "Сохранить".
• Почему на Авито выгружаются объявления с форматированным текстом ( отступы, курсив, маркированный список и т.п.), а на Циан сплошным текстом?

Отступы, маркированный список, курсив и жирное выделение текста - это форматирование текста. Форматирование задаётся специальным html-кодом.
В требованияхк xml-импорту Циан запрещается использовать такой код, а у Авито разрешено. Соответственно при формировании xml-фида для Циан всё оформление текста автоматически очищается. Аналогично для Яндекс.Недвижимость и Домклик.

• Как можно отслеживать звонки по объявлениям?
Самый верный способ - на каждое объявление отдельный номер. Но это не рационально. Вы можете указать привязку несколько номеров телефона ответственного за объект под каждую рекламную площадку. В основных настройках ATRealt есть галочка "Разрешить сотрудникам использовать отдельные номера для рекламных площадок". При активации этой настройки у вас появится возможность указать отдельный номер телефона на каждого сотрудника для отдельного фида: "Яндекс, Авито, Циан и т.п. Справа под фильтром появится кнопка с силуэтом пользователя, кликая по ней откроется форма с полями для прописывания номеров телефона.
Как настроить автовыгрузку

Публикации своих объявлений на рекламные площадки-агрегаторы (Циан, Авито, Яндекс.Недвижимость и т.п.)

Как настроить интеграцию с Циан

Инструкция о настройке получения отчетности выгружаемых объектов на Циан.